ru en kk

Секция

Hackathon

Hackathon призван помочь управлять информацией во всех ее проявлениях, создавая инфраструктуру и укрощая ее пылкий нрав

Зарегистрироваться

Направления

Цифровой
университет

Все желающие

Цифровая
школа

Ученики средних школ и колледжей

Призы

Цифровой университет
1 место
250 000 тенге
2 место
200 000 тенге
3 место
150 000 тенге
Цифровая школа
1 место
250 000 тг + Грант АО МУИТ на 1 год обучения, при условии сохранения уровня успеваемости не ниже 70 баллов (С+) тенге
2 место
200 000 тг + Cертификат АО «МУИТ» на 1 год обучения в размере 50% скидки, при условии сохранения уровня успеваемости не ниже 70 баллов (С+) тенге
3 место
150 000 тг + Cертификат АО «МУИТ» на 1 год обучения в размере 25% скидки, при условии сохранения уровня успеваемости не ниже 70 баллов (С+) тенге


1. Общее положение


Положение о проведении соревнований по информационным технологиям устанавливает правила, порядок, условия и сроки проведения соревнования по информационным технологиям среди учащихся школ, ВУЗов, выпускников, а также политику организатора.

  1. Соревнование проводится
  2. Организатором соревнования является АО «Международный университет информационных технологий» (МУИТ) при поддержке партнерских вузов: KBTU, Astana IT, UIB.
  3. Целями проведения соревнования являются развитие ИТ в Казахстане. Секция "Информационных технологий" призвана обеспечить участников мероприятия необходимыми знаниями и навыками в области информационных технологий, а также продемонстрировать их роль и важность в современном мире.
  4. Официальная информация о соревновании предоставляется на сайте ITFEST.KZи в Telegram-канале
  5. Сроки проведения соревнования: 5.12.2025г. - 6.12.2025г.

2. Цели и задачи секции:


Представить участникам актуальную информацию о последних тенденциях и достижениях в области информационных технологий.

  1. Продвижение инновационных проектов в области искусственного интеллекта, машинного обучения и облачных технологий.
  2. Развитие навыков проектного и креативного мышления у молодежи.
  3. Вовлечение студентов и школьников в процесс цифровой трансформации Казахстана.
  4. Формирование коммуникационной площадки между участниками, экспертами и компаниями

3. Порядок участия в соревновании


Подать заявку на участие может любой желающий Республики Казахстан

  1. Участниками могут стать школьники, студенты вузов и колледжей, молодые специалисты и стартап-команды из Республики Казахстан.
  2. Регистрация осуществляется до 5 декабря 2025 года на сайте https://itfest.kz.
  3. Формат проведения: оффлайн, для иногородних участников возможен онлайн-формат.
  4. Все проекты представляются на финальном питчинге 6 декабря 2025 года.
  5. Продолжительность презентации — до 5 минут, Q&A-сессия — до 3 минут

Все жалобы должны иметь доказательную базу. Отправлять жалобу на игроков необходимо строго по форме:

  • Команда подозреваемого.
  • Указание точных подозрительных действий, описание их и приведение доказательств(скринов).

4. Критерий оценки проекта


1. Идея проекта:

  • новизна и уникальность;
  • соответствие тематике секции;
  • социальная или практическая значимость.
  1. Исполнение:
  • качество реализации;
  • технологичность (наличие ИИ/облачных компонентов);
  • функциональность и завершенность (MVP).
  1. Презентация:
  • убедительность подачи и визуальная часть;
  • ясность бизнес-модели;
  • ответы на вопросы жюри.
  1. Инновационность и потенциал развития:
  • возможность масштабирования проекта;
  • применимость в образовательной или бизнес-среде

Компании-партнёры предоставляют конкретные темы заданий с полным техническим заданием (ТЗ) 5 декабря 2025 года при открытии секции. После получения тем участникам предоставляется ровно 24 часа на реализацию проекта.


5. Требования к проектам


Проект должен содержать элемент искусственного интеллекта (ИИ), включая использование собственных ML-моделей или интеграцию существующих API-сервисов.

Допускаются только проекты, находящиеся не ниже уровня MVP (Minimum Viable Product).

Проект должен включать:

• описание бизнес-модели;

• анализ конкурентов;

• техническое описание решения;

• работающий прототип

6. Правила проведения секции


Участникам запрещается:

  • Нарушать этикет и проявлять неуважение к соперникам, судьям, организаторам или зрителям.
  • Публично выражать агрессию, оскорбления, или вовлекаться в физическую конфронтацию с другими участниками.
  • Вмешиваться в работу судей, давать комментарии или инструкции судьям во время проведения
    соревнования.
  • Нарушать общественный порядок, проносить алкоголь или наркотики на территорию проведения соревнования.
  • Опубликовывать вредоносную или оскорбительную информацию о соревновании, участниках, судьях или организаторах в социальных сетях или других средствах массовой информации.

  1. В случае нарушения запретов, организаторы оставляют за собой право дисквалификации участника.
  2. В ходе соревнования участники должны сообщать организаторам о возможных технических неполадках и/или других ошибках в заданиях. После окончания соревнования апелляции не принимаются.

Организация соревнований

  • Решение жюри по любой ситуации, включая описанные в настоящих Правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
  • Организатор соревнования имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила. Сообщение участников не требуется.
  • Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками, кроме как в случаях, указанных в настоящих Правилах.
  • Связь с судьями турнира осуществляется через указанные в общих положениях способы.


Ознакомиться с Положением

© ITFest, 2024 г.